1. Приветствуем Вас на неофициальном форуме технической поддержки XenForo на русском языке. XenForo - коммерческий форумный движок от бывших создателей vBulletin, написанный на PHP.

Возможно ли на XenForo?

Тема в разделе "Для новичков", создана пользователем z645, 01.04.2012.

Загрузка
  1. z645

    z645 Пользователь

    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    Здравствуйте!

    Собираюсь создать свой форум.
    Из движков выбор пал на XenForo.
    Меня интересует создание практически идентичной версии форума, за исключением дизайна - http://www.mastercity.ru (он на vBulletin 4)

    Но как с любым движком встаёт проблема адаптации его под свои нужды. Итак опишу что хотелось бы, а вы, надеюсь, прокомментируете мои пункты. Сам я не являюсь программистом и возможно найду здесь того кто мне поможет.

    1. Мультизагрузка вложений. Выбор сразу нескольких файлов.
    2. Убрать из вложений в сообщении информацию об изображении расположенную справа от него, информацию показывать по наведению курсора. Не изображения отображать простой текстовой ссылкой, информация также по курсору.
    3. Возможность вставки в сообщения ранее загруженных файлов. Т.е. нужен менеджер загрузок. В vBilletin 4 такое реализовано.
    4. Полноценное цитирование выделенного. Допустим если копирую то что мне нужно Ctrl + insert, то вставляется в сообщение всё в первоначальном варианте, в том числе с форматированием текста!!! При выделении чтобы появлялось кнопочка «цитировать» у выделенного текста (под мышкой)
    5. Правка функции «цитирование». Фотографии в цитировании превращаются в тестовую надпись. Нет мультицитирования.
    6. При регистрации необходимо указывать город проживания. Город отображать под датой регистрации в информации о написавшем пост человеке.
    7. Убрать выступ.
    2012-04-01_214851.jpg