1. Приветствуем Вас на неофициальном форуме технической поддержки XenForo на русском языке. XenForo - коммерческий форумный движок от бывших создателей vBulletin, написанный на PHP.

ForuN - форум о всем в интернете

Тема в разделе "Корзина: устаревшее, неактуальное, бессмысленное", создана пользователем sashaveselov, 04.02.2015.

Загрузка
Статус темы:
Закрыта.
  1. sashaveselov

    sashaveselov Новичок

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Версия XF:
    1.3.1
    Добро пожаловать на ForuN!

    Здесь вас ждет множество тем для общения!

    Оцените мой первый форум, не судите строго. Я новичек

    КЛИК
     
  2. aligon7

    aligon7 Местный

    Регистрация:
    22.12.12
    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    66
    Версия XF:
    1.4.7
    Извиняюсь. но вы не чего не поменяли
     
  3. sashaveselov

    sashaveselov Новичок

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Версия XF:
    1.3.1
    в каком смысле?
     
  4. Seeing better

    Seeing better Местный

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    23
    Версия XF:
    1.4.4
    Здравствуйте, посмотрел ваш форум, возникло несколько замечаний:

    1) Смените название форума в левом верхнем углу экрана - он же не Snapshot называется.
    2) Не хотелось бы цепляться к грамматике, но форум, как правило, называется "обо всём", а не "о всём", также сильно бросается в глаза неграмотно написанное объявление для гостей.
    3) Я считаю, огромное количество разделов, большей частью незаполненных, а если и заполненных, то одной-двумя темами, негативно сказывается на впечатлении от форума. На вашем месте я бы объединил целые категории в отдельные разделы, а то и подразделы; к примеру, всё из категории "Социальные сети" можно было бы поместить в раздел об Интернете, "Спорт" с его разделами переместить в категорию "Увлечения", политику объединить с религией и всё это поместить в единственный раздел "Дискуссии" и т.д.