1. Приветствуем Вас на неофициальном форуме технической поддержки XenForo на русском языке. XenForo - коммерческий форумный движок от бывших создателей vBulletin, написанный на PHP.

1.4.4 Блоги или портал?

Тема в разделе "OFF-топик", создана пользователем Mourline, 07.02.2015.

Загрузка
  1. Mourline

    Mourline Новичок

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Версия XF:
    1.4.4
    Добрый день всем.
    Недавно купила и установила форум XenForo 1.4.4. Я новичок в вебмастерстве, так что предпочитаю покупать готовый продукт. Форум посвящен Франции, для жителей Франции и туристов.
    Форум уже функционирует, я довольна этим движком. Но хочется к нему прикрутить возможность публиковать довольно большие статьи о стране и вести блоги, плюс удобную навигацию, чтобы было легко найти нужную статью. По идее блоги будет вести не один автор, а практически все желающие зарегистрированные пользователи. В идеале хочется создать социальную сеть, где у участников есть форум, где правила более строгие, и плюс их личные блоги, где они могут "выпускать пар" и оффтопить сколько хочется и управлять своими записями в блогах (редактировать, удалять и тд.). И хочется сделать другую главную страницу, а не форум по умолчанию. Надо чтоб на главной афишировались и последние записи в блогах, и последние статьи, и последние темы на форуме.
    Поскольку и блоговый плагин, и портал платные, хочется понять, что именно мне нужно купить - блоги или портал? Как понять разницу в функционале между ними? Какой плагин лучше подходит для моих целей?
     
  2. infis

    infis Местный

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    5 966
    Симпатии:
    3 548
    Версия XF:
    1.5.9
    Портал - для администраторов. Блоги - для пользователей. Но при этом при желании иметь именно главную страницу сайта не в виде форум, то понадобится портал.
     
    Последнее редактирование: 08.02.2015
    Mourline нравится это.
  3. Mourline

    Mourline Новичок