1. Приветствуем Вас на неофициальном форуме технической поддержки XenForo на русском языке. XenForo - коммерческий форумный движок от бывших создателей vBulletin, написанный на PHP.

объясните, что это за ошибка?

Тема в разделе "Баги XenForo", создана пользователем Starshelper, 05.08.2016.

Загрузка
  1. Starshelper

    Starshelper Новичок

    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Версия XF:
    1.5.8
    Всем привет!
    Я полный чайник, поэтому не судите строго.
    В общем сначала я пользовался бесплатным хостиногом бегет и их бесп доменом.потом купил домен и перешел на плат хостинг.Потом я удалил директорию со старым доменом , посоветовавшись перед этим со службой поддержки. Все было норм.
    Но потом я у меня сломался ноутбук и я попытался восстановить пароль к форуму через почту.и мне пришла не рабочая ссылка , в ней вместо моего домена стояло прежнее доменное имя.ссылка работала только когда вручную заменяешь имя.
    Я зашёл на форум, но потом обнаружил, что так же не работает авторизация вк по той же причине.я обратился за советом в хостинг и мне эту проблему решили.
    Но беда в том, что при решении этой проблемы у меня в журнале ошибок возникла данная ошибка .в хостинге разводят руками.
    --- добавлено : Aug 4, 2016 9:02 PM ---
    ErrorException: unserialize(): Error at offset 3393 of 23394 bytes -library/XenForo/Model/DataRegistry.php:117

    Сгенерирована пользователем: Неизвестная учётная запись, Вчера, в 09:30