1. Приветствуем Вас на неофициальном форуме технической поддержки XenForo на русском языке. XenForo - коммерческий форумный движок от бывших создателей vBulletin, написанный на PHP.

1.5.x Очень нужна помощь

Тема в разделе "Основные вопросы по XenForo", создана пользователем Bkservice24, 12.07.2018.

Загрузка
  1. Bkservice24

    Bkservice24 Новичок

    Регистрация:
    01.07.18
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Версия XF:
    1.5.10
    Всем здравствуйте.
    Я новичок в работе с xenforo, не сказать чтоб совсем тупой, но в ксене пока не очень разобрался.
    Мне нужен совет, подскажите пожалуйста, как можно в профиле в меню создать свой пункт меню это первая проблемка, а второй вопросик как сделать так чтобы информацию скрывающуюся под этим пунктом меню я мог для каждого пользователя отдельно писать сам ручками?
    То есть допустим создал я пункт меню "сообщение от админа" не важно, просто допустим, а потом когда нужно что то внести какому то пользователю, я прописываю что то что необходимо и при клике на этот пункт меню он видит информацию что я написал, без возможности редактирования этой информации им естественно.
    Простите может я запутанно объяснил, но как смог.
    Буду очень благодарен за совет.

    P.S. я говорил об этом меню:
     

    Вложения:

  2. infis

    infis Местный

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    5 966
    Симпатии:
    3 548
    Версия XF:
    1.5.9
    Такое только плагином можно сделать.

    Но есть альтернатива. Создаете дополнительное поле пользователя, которое будет недоступно для редактирования пользователем. Администратор же может изменять его. Ну а само поле будет отображаться во вкладках в личном кабинете в персональных данных или в контактной информации.
     
    xsacha и Bkservice24 нравится это.
  3. Bkservice24

    Bkservice24 Новичок

    Регистрация:
    01.07.18
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Версия XF:
    1.5.10