1. Приветствуем Вас на неофициальном форуме технической поддержки XenForo на русском языке. XenForo - новый и перспективный форумный движок от бывших создателей vBulletin.

Как создать php-блок с содержимым?

Тема в разделе "Вопросы и ответы по XenForo Framework", создана пользователем riddik123, 16 ноя 2012.

Загрузка
  1. riddik123

riddik123 Новичок

Симпатии:
    0
    Версия XF:
    1.1.3
    Здравствуйте я новичок в данном движке подскажите как мне создать php блок с содержимым.
    <?php include_once('/serv_monitoring/info.php'); ?>
    <?php ShowServer("159.253.18.236",7777,220); ?>

Эта блок для мониторинга моего игрового сервера samp.

2. infis

infis Местный Команда форума

Симпатии:
    3.321
    Версия XF:
    1.5.9
    Самый простой вариант - эксплуатировать какой-либо хук. Для этого нужно будет написать простенький плагин с выводом в хуке нужной информации. Хуки в общем для этого и предназначены.

3. riddik123

riddik123 Новичок

Симпатии:
    0
    Версия XF:
    1.1.3
    Если честно я в этом не разбираюсь если бы кто-то помог я дам адрес?

4. ApJIeKuHo

ApJIeKuHo Пользователь

Симпатии:
    28
    Версия XF:
    1.1.4
    Прошу прощения что поднимаю старую тему, но столкнулся с подобной проблемой)
    Если не сложно - объясните какие еще могут быть варианты, а так же их плюсы и минусы) Ну или хотя бы где лучше посмотреть))
    Если конкретнее - мне бы выводить информацию но на отдельной странице. которую видит определенная группа, или где угодно, но так же что бы видела только определенная группа.

5. infis

Симпатии:
    3.321
    Версия XF:
    1.5.9
    В любом случае нужно писать для этого плагин.

6. ApJIeKuHo

ApJIeKuHo Пользователь

Симпатии:
    28
    Версия XF:
    1.1.4
    Ясно, спасибо) А чуть подробнее нельзя?) А то я сам тут находил только один вариант создания плагина. А с ваших слов я так понимаю что их может быть несколько?)

7. infis

Симпатии:
    3.321
    Версия XF:
    1.5.9