1. Приветствуем Вас на неофициальном форуме технической поддержки XenForo на русском языке. XenForo - коммерческий форумный движок от бывших создателей vBulletin, написанный на PHP.

Как создать php-блок с содержимым?

Тема в разделе "Вопросы и ответы по XenForo Framework", создана пользователем riddik123, 16.11.2012.

Загрузка
  1. riddik123

    riddik123 Местный

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Версия XF:
    1.1.3
    Здравствуйте я новичок в данном движке подскажите как мне создать php блок с содержимым.
    <?php include_once('/serv_monitoring/info.php'); ?>
    <?php ShowServer("159.253.18.236",7777,220); ?>

    Эта блок для мониторинга моего игрового сервера samp.
     
  2. infis

    infis Местный

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    5 966
    Симпатии:
    3 548
    Версия XF:
    1.5.9
    Самый простой вариант - эксплуатировать какой-либо хук. Для этого нужно будет написать простенький плагин с выводом в хуке нужной информации. Хуки в общем для этого и предназначены.
     
  3. riddik123

    riddik123 Местный

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Версия XF:
    1.1.3
    Если честно я в этом не разбираюсь если бы кто-то помог я дам адрес?
     
  4. ApJIeKuHo

    ApJIeKuHo Местный

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    28
    Версия XF:
    1.1.4
    Прошу прощения что поднимаю старую тему, но столкнулся с подобной проблемой)
    Если не сложно - объясните какие еще могут быть варианты, а так же их плюсы и минусы) Ну или хотя бы где лучше посмотреть))
    Если конкретнее - мне бы выводить информацию но на отдельной странице. которую видит определенная группа, или где угодно, но так же что бы видела только определенная группа.
     
  5. infis

    infis Местный

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    5 966
    Симпатии:
    3 548
    Версия XF:
    1.5.9
    В любом случае нужно писать для этого плагин.