1. Приветствуем Вас на неофициальном форуме технической поддержки XenForo на русском языке. XenForo - коммерческий форумный движок от бывших создателей vBulletin, написанный на PHP.

Not a Bug Половину содержания темы вылетает в самый верх страницы

Тема в разделе "Баги XenForo", создана пользователем Logan22, 08.01.2013.

Загрузка
  1. Logan22

    Logan22 Активный пользователь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Версия XF:
    1.1.3
    Здравствуйте заметил странность, которую не могу решить.

    При добавлении текста объемного (4883 симвлов), половина поста с содержания поста и появляется сверху страницы.
    Вот содержания файла которое пытаюсь залить.

    Код:
    <list>
    <npc id="100" name="Thomas D. Turkey" title="Misguided Holiday Scrooge">
    <set name="aggroRange" value="0" />
    <set name="ai_type" value="CharacterAI" />
    <set name="baseAtkRange" value="40" />
    <set name="baseCON" value="43" />
    <set name="baseCritRate" value="40" />
    <set name="baseDEX" value="30" />
    <set name="baseHpMax" value="680" />
    <set name="baseHpRate" value="1" />
    <set name="baseHpReg" value="0" />
    <set name="baseINT" value="21" />
    <set name="baseMAtk" value="11" />
    <set name="baseMAtkSpd" value="253" />
    <set name="baseMDef" value="375180" />
    <set name="baseMEN" value="20" />
    <set name="baseMpMax" value="2000" />
    <set name="baseMpReg" value="0.9" />
    <set name="basePAtk" value="17" />
    <set name="basePAtkSpd" value="253" />
    <set name="basePDef" value="101400" />
    <set name="baseRunSpd" value="120" />
    <set name="baseSTR" value="40" />
    <set name="baseShldDef" value="0" />
    <set name="baseShldRate" value="0" />
    <set name="baseWIT" value="20" />
    <set name="baseWalkSpd" value="30" />
    <set name="collision_height" value="30.0" />
    <set name="collision_radius" value="20.0" />
    <set name="level" value="80" />
    <set name="rewardExp" value="0" />
    <set name="rewardRp" value="0" />
    <set name="rewardSp" value="0" />
    <set name="shots" value="NONE" />
    <set name="texture" value="" />
    <set name="type" value="Npc" />
    <skills>
    <skill id="4416" level="4" /> <!--Animals-->
    </skills>
    <attributes>
    <defence attribute="fire" value="20" />
    <defence attribute="water" value="20" />
    <defence attribute="wind" value="20" />
    <defence attribute="earth" value="20" />
    <defence attribute="holy" value="20" />
    <defence attribute="unholy" value="20" />
    </attributes>
    </npc>
     
     
    aggroRange - Агро радиус нпц (т.е. на каком расстоянии от персонажа он сагриться)
    ai_type - Тип AI нпц
    baseAtkRange - базовый Радиус Атаки
    baseCON - базовое кол-во CON
     
    baseCritRate - баозовое кол-во крит.атаки
    baseDEX - базовок кол-во DEX
    baseHpMax - базовое кол-во HP
     
     
    baseHpRate - базовая скорость регена HP
    baseHpReg - базовое кол-во хп регена
    baseINT - базовое кол-во INT
    baseMAtk - базовое кол-во Маг.Атаки
    baseMAtkSpd - базовое кол-во Каста
    baseMDef - базовое кол-во Маг. Защиты
    baseMEN - базовое кол-во MEN
    baseMpMax - базовое кол-во кол-во MP
    baseMpReg - базовое кол-во скорость регена MP
    basePAtk - базовое кол-во Физ.Атаки
    basePAtkSpd - базовая скорость атаки
    basePDef - базовое кол-во Физ. защиты
    baseRunSpd - базовое кол-во скорости бега
    baseSTR - базовое кол-во STR
    baseShldDef - базовое кол-во Блока ударов
    baseShldRate - базовое кол-во Шанса блока удара
    baseWIT - базовое кол-во WIT
    baseWalkSpd - базовое кол-во каста
    collision_height - базовая высота
    collision_radius - базовый радиус
    level - базовый LVL нпц
    rewardExp - базовое кол-во награды за убийство Exp
    rewardRp - базовое кол-во награды за убийство Rp
    rewardSp - базовое кол-во награды за убийство SP
    texture - текстура НПЦ ( внешний вид)
    type - тип Нпц (Npc,Monster и т.д.)
     
    Скилы:
     
     
    <skills>
    <skill id="4416" level="4" /> <!--Animals-->
    </skills>
     
    id"4416" - id скилла,который будет использовать нпц
    level="4" - lvl используемого скилла
    <!--Animals--> - аргументированная часть, не как не влияет на нпц. Используется,для того чтобы не забыть какой скилл исп. нпц
     
    Защита стихий нпц:
     
    <attributes>
    <defence attribute="fire" value="20" />
    <defence attribute="water" value="20" />
    <defence attribute="wind" value="20" />
    <defence attribute="earth" value="20" />
    <defence attribute="holy" value="20" />
    <defence attribute="unholy" value="20" />
    </attributes>
     
    Стихии : fire - огонь,water - вода,wind - ветер,earth - земля,holy - святость,unholy - тьма
     
     
    Оружия одетые на нпц:
    <equip>
    <rhand item_id="129" /> <!--Sword of Revolution-->
    <lhand item_id="102" /> <!--Round Shield-->
    </equip>
     
    rhand - предмет в правой руке и его id
    lhand - предмет в левой руке и его id
    
    По моим догадкам дело в php.
    Потому что на локалхосте такая ошибка не вылетает.
    Только когда заливаю на хост.
    С обычными сообщениями такого нету.
     

    Вложения:

  2. Pepelac

    Pepelac Продам луц в бутылках

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    1 794
    Симпатии:
    1 361
    Хак Hide стоит?
     
    Logan22 нравится это.
  3. Logan22

    Logan22 Активный пользователь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Версия XF:
    1.1.3
    Стоит.
    Но тут не использован.


    Я так понимаю выход как всегда простой.
    Либо убрать хайд либо смериться с проблемой?....
    Альтернативный вариант всегда должен быть.
     
  4. Pepelac

    Pepelac Продам луц в бутылках

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    1 794
    Симпатии:
    1 361
    Альтернативный — воспользоваться нормальным хаком хайда, если дело именно в нем. По описанию — похоже, что он.
     
    Logan22 нравится это.
  5. Logan22

    Logan22 Активный пользователь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Версия XF:
    1.1.3
    Спасибо Вам большое за подсказку.
    Код поправил с помощью этого человека.
     

Поделиться этой страницей