1. Приветствуем Вас на неофициальном форуме технической поддержки XenForo на русском языке. XenForo - коммерческий форумный движок от бывших создателей vBulletin, написанный на PHP.

1.5.9 Сайт XenForo

Тема в разделе "OFF-топик", создана пользователем npc, 26.01.2017.

Загрузка
  1. Oleg-2012

    Oleg-2012 Местный

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    297
    Главной страницы Customer Login | XenForo Там должно-быть информация о лицензии, т.е. статус её и т.д.

    А на основании чего, если лицензия куплена легально и есть номера транзакций и т.д., то проблем-быть не должно...:)
     
  2. temza

    temza Местный

    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    25
    Версия XF:
    1.5.11
    Информация такая: лицензии на аккаунте нет.
    Все есть. И скрин квитанции я им отправила и скрин паспорта предлагала.
    Они меня послали и не хотят отвечать: "свяжитесь с владельцем".
    --- добавлено : 21 фев 2017 в 12:06 ---
    Это все. :(
     
    Последнее редактирование модератором: 01.03.2017
  3. Oleg-2012

    Oleg-2012 Местный

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    297
    Судя по ответу, вы неподтвердили свой емаил адрес, может по ссылки после регистрации не перешли, или ещё что ?

    Ответ странный какой-то...
     
  4. temza

    temza Местный

    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    25
    Версия XF:
    1.5.11
    Я на всякий случай еще раз перешла.
    Да дело не в этом. Проблему решить можно. Можно еще раз на мыло что-нибудь прислать.
    Плюс, указан же телефон! Ну хотя бы СМС или код какой прислали.
    Но они закрылись и более не хотят общаться.

    Уверена, что по ссылке, присланной на мыло перешла. Даже если бы не перешла, то вопрос решать нужно, а не закрываться.
     
  5. Oleg-2012

    Oleg-2012 Местный

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    297
    Честно, непонятная ситуация:

    Если вы купили лицензию и даже скачали уже движок, то куда она потом делась ? Точно заходите в том аккаунте, в котором покупали лицензию ?

    Вообще паспортные данные они не имеют права требовать, доказательство вашей покупки, это номер транзакции пейпал, этого более чем достаточно...:)

    Если проблема не решится, то рекомендую как-можно скорей обратится в пейпал и сказать что-был ошибочный платёж, деньги тогда должны вернуть...:)
     
  6. temza

    temza Местный

    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    25
    Версия XF:
    1.5.11
    Я пишу им с этого аккаунта, который не могу подтвердить, а в форме диалога автоматом выставляется не мой ник, а мои настоящие Имя и фамилиЁ.
    Ну я имя подзатерла вам. А мыло, которое я не могу подтвердить в форме ответа тоже стоит!
    http://i.imgur.com/BTUTATz.png

    Я ведь с людьми реальными общаюсь. Пишу, что у меня проблема, пришлите мне код на телефон, указанный при покупке или на мыло что-нибудь для подтверждения. А они как роботы: укажите свое мыло. Ну вот же оно! Я его и пытаюсь подтвердить! Если бы могла, не писала бы им.
    Я им скрин квитанции посылала.

    Тему закрываю, так как решения вопроса здесь все равно никто не подскажет.
     
    Последнее редактирование: 21.02.2017
  7. infis

    infis Местный

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    5 966
    Симпатии:
    3 548
    Версия XF:
    1.5.9
    Да подождите Вы. Сама по себе ситуация странная. Вы можете зайти в свой аккаунт клиента на XenForo? То есть в тот аккаунт, откуда скачивали движок. Если да, то можете показать скрин личного кабинета клиента, где должна быть видна лицензия? И не обрезайте при этом правую часть окна, где виден почтовый адрес и IP.
     
  8. temza

    temza Местный

    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    25
    Версия XF:
    1.5.11
    Да, я с него и пишу им.

    Я с него и пишу им. Я им уже чертову кучу скринов отправила. У меня в акке указана почта
    temza***@gmail.com

    Они мне сейчас пишут, что покупка совершена с мыла: (почта для Paypal)@mail.com
    Я пишу им, такой почты не существует!
    mail - это зона .RU !!!!
    А они опять: зайди вот с той почты. Но "той" почты не существует, это раз. И у меня нет там аккаунта с той почты, даже если ее правильно написать как @mail.ru
    Я им отослала скрин платежки с Paypal - ничего не помогает.
    Я уже просто ржу.
    А мой со-админ пишет: привыкай, там сидят тупые индусы.
    --- добавлено : 21 фев 2017 в 17:18 ---
    Аааааа! Я их доконала! Исправили ошибку с мылом и
    восстановили лицензию. [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 01.03.2017
    infis нравится это.
  9. Oleg-2012

    Oleg-2012 Местный

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    297
    Может там с переводом какие проблемы были ? Раньше вроде мыло можно-было поменять, достаточно предоставить-было номер транзакции пейпал...

    Ну и так на будущее, при покупки через пейпал у продавца нет ваших ФИО, у него есть только номер транзакции, время платежа, ваш номер пейпал от куда был платёж, а также емаил который вы укажите при покупке...

    Видно по какой-то причине вы указали mail.com...

    Но в принципе для подтверждения обычно достаточно предоставить номер транзакции и время совершения платежа, всё остальное предоставлять необязательно, ибо им это всё-равно ничего не даст...

    З.Ы. Я смотрю там какой-то новый сотрудник отвечал, раньше вроде в тиккетах отвечал сам Майк, или Кир... Может в этом ещё проблема ? :)
     
  10. infis

    infis Местный

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    5 966
    Симпатии:
    3 548
    Версия XF:
    1.5.9
    Как обычно, проблема с кадрами. Такого раньше не было :)
    --- добавлено : 22 фев 2017 в 03:57 ---
    Ну не надо так категорично. Есть и mail.ru, и mail.com, и mail.de и т.д.
     
    Последнее редактирование модератором: 01.03.2017
  11. temza

    temza Местный

    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    25
    Версия XF:
    1.5.11
    Не знала.
     

Поделиться этой страницей