1. Приветствуем Вас на неофициальном форуме технической поддержки XenForo на русском языке. XenForo - новый и перспективный форумный движок от бывших создателей vBulletin.

1.2.0 Улучшения в системе жалоб

Тема в разделе "Новости XenForo", создана пользователем Romchik®, 26 апр 2013.

Загрузка
  1. Romchik®

    Romchik® The Power of Dreams Команда форума

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    5.740
    Симпатии:
    5.269
    Версия XF:
    1.5.11
    Крупные форумы наверняка сталкиваются с большим числом жалоб. В 1.2 система жалоб должна стать проще, а модератором будет легче и проще обрабатывать заявки. Давайте посмотрим, какие новшества появятся.

    Создание жалоб в разделах форума

    Если вы один из тех, кому не нравится система жалоб по умолчанию, то теперь ее можно будет отключить. Вместо этого будут создаваться темы с жалобами внутри указанного раздела. В этом случае неплохо настроить префиксы, например, такие как "В процессе", "Решено", "Отказано" и т.п.

    Если вы сторонник этого варианта, то ни одно из изменений, перечисленных ниже, к вам уже не относится. Так что, если хотите, можно просто проигнорировать остальную часть этого сообщения ;)

    Обновленный счетчик жалоб

    01.png

    Счетчик, отображающий количество нерешенных жалоб был обновлен в нескольких направлениях:
    • Если есть жалобы, закрепленные за вами, то их число будет перечислено вначале (на данном скриншоте, сделанным Майком, ему принадлежит одна из двух открытых жалоб).
    • После того, как вы посетили список жалоб, счетчик не будет отображаться красным цветом (если только у вас нет жалоб, закрепленные за вами). Всякий раз, когда жалоба обновляется (появляется новая или новый комментарий/действие у старой), то счетчик будет снова красным. Это позволит отслеживать изменения в жалобах.
    • При наведении курсора, счетчик покажет время последнего обновления (любых открытых жалоб).

    Изменения в списке жалоб

    Здесь можно видеть пару изменений:

    02.png

    • Теперь вы можете искать жалобы по владельцем контента, на который поступила жалоба. (Поиск по авторам жалоб скорей всего появится в будущем.)
    • Жалобы, которые закреплены за вами, выделены жирным шрифтом. На самом деле, это немного спорный момент, ибо обычно выделение жирным означает непрочитанный элемент. Так что возможно в финальной версии тут будет несколько иначе.
    • Жалобы, которые были закрыты совсем недавно (за последние 24 часа) всегда будут отображаться ниже списка активных жалоб.

    Изменения при просмотре жалобы

    03.png

    • Теперь над жалобой виден пользовательский блок с быстрым доступом к ссылкам, такими как редактирование, очистка спама и т.д.
    • Комментарии отсортированы теперь по дате обновления (старые вначале, а раньше было наоборот).
    • Добавлено разъяснение, что любые комментарии, написанные здесь, видимы только для других модераторов.
    • Жалоба не должна быть закреплена за вами, для выполнения действия над ней. (Если жалоба уже за кем-то закреплена, вам будет об этом сообщено, прежде чем вы увидите действия для обработки жалобы.)
    • Вы можете закрепить жалобу за другим модератором. Это вызывает всплывающее окно, отображающее список пользователей, которые могут видеть/управлять жалобой.
    • При разрешении или отклонении жалобы, у вас есть возможность оповестить пожаловавшуюся сторону о том, что было принято решение, а также оставить дополнительный комментарий. В оповещении не говорится, кто именно обрабатывал жалобу.
    Пока все на данный момент. Майк пишет, что он все еще видит много вещей, которые можно сделать для облегчения жизни модераторам в будущем и это не последние улучшения.
     

Поделиться этой страницей