Новости

Управление жалобами

11.09.2010 | Romchik®

В этой статье мы опишем, как модератор может управлять жалобами пользователей.

Специальная панель вверху сообщает модераторам о необходимости проверки сообщений. При этом она никак не мешает дальнейшему чтению форума.

Панель модератора с жалобами

Внутри области с жалобами можно увидеть список нерешенных задач (открытых или тех, решением которых уже кто-то занимается).

Список жалоб

Здесь показываются не только обычные сообщения форума, на которые поступили жалобы, а любые типы комментариев, включая сообщения профиля и даже какие-либо сообщения плагинов (для этого плагин должен быть соответственно спрограммирован, путем включения в себя некоторых основ для взаимодействия с управлением жалобами).

Также можно просмотреть недавно закрытые жалобы, нажав на кнопку справа вверху.

Войдя в саму жалобу мы увидим примерно следующее:

Страница с жалобой

Здесь отображается содержимое, на которое поступили жалобы от пользователей, а также возможные комментарии. Если на один элемент пожаловались несколько раз, то будет создан только один отчет, а остальные жалобы будут перечислены комментариями. У модераторов, которые могут управлять жалобами, также имеется возможность добавления комментариев. Это важно, когда не на 100% ясно, какое действие необходимо предпринять. Пользователи, которые пожаловались на содержимое, не могут видеть эту страницу или любой из комментариев; они только для внутреннего пользования.

Чтобы изменить статус жалобы, сначала нужно подтвердить, что вы уже ей занимаетесь. Это важно в том случае, если людей, которые могут обрабатывать жалобы, больше двух. Как только один человек подтвердил жалобу, другой может видеть, что она уже обрабатывается. После подтверждения жалобы, ее отображение немного меняется:

Жалоба в обработке одним из модераторов

Теперь, используя кнопку "Перейти к содержимому" (откроется новое окно), можно управлять непосредственно предметом жалобы. Совершив необходимые действия возвращаемся к жалобе и меняем статус. После этого возвращаемся к списку жалоб, чтобы можно было перейти к следующей задаче.

После закрытия жалобы, ее можно открыть вновь, если в этом есть необходимость:

Комментарии к жалобе

Новый комментарий модератора или же другой пользователь, пожаловавшийся на содержимое, также вызовут автоматическое открытие жалобы. Само собой, все прошлые комментарии будут доступны, чтобы облегчить решение.