Новости

XenForo 1.2.0 - улучшения в системе жалоб

29.04.2013 | Romchik®

Крупные форумы наверняка сталкиваются с большим числом жалоб. В 1.2 система жалоб должна стать проще, а модератором будет легче и проще обрабатывать заявки. Давайте посмотрим, какие новшества появятся.

Создание жалоб в разделах форума

Если вы один из тех, кому не нравится система жалоб по умолчанию, то теперь ее можно будет отключить. Вместо этого будут создаваться темы с жалобами внутри указанного раздела. В этом случае неплохо настроить префиксы, например, такие как "В процессе", "Решено", "Отказано" и т.п.

Если вы сторонник этого варианта, то ни одно из изменений, перечисленных ниже, к вам уже не относится. Так что, если хотите, можно просто проигнорировать остальную часть этого сообщения

Обновленный счетчик жалоб

Счетчик жалоб

Счетчик, отображающий количество нерешенных жалоб был обновлен в нескольких направлениях:

  • Если есть жалобы, закрепленные за вами, то их число будет перечислено вначале (на данном скриншоте, сделанным Майком, ему принадлежит одна из двух открытых жалоб).
  • После того, как вы посетили список жалоб, счетчик не будет отображаться красным цветом (если только у вас нет жалоб, закрепленные за вами). Всякий раз, когда жалоба обновляется (появляется новая или новый комментарий/действие у старой), то счетчик будет снова красным. Это позволит отслеживать изменения в жалобах.
  • При наведении курсора, счетчик покажет время последнего обновления (любых открытых жалоб).

Изменения в списке жалоб

Здесь можно видеть пару изменений:

Список жалоб

  • Теперь вы можете искать жалобы по владельцем контента, на который поступила жалоба. (Поиск по авторам жалоб скорей всего появится в будущем.)
  • Жалобы, которые закреплены за вами, выделены жирным шрифтом. На самом деле, это немного спорный момент, ибо обычно выделение жирным означает непрочитанный элемент. Так что возможно в финальной версии тут будет несколько иначе.
  • Жалобы, которые были закрыты совсем недавно (за последние 24 часа) всегда будут отображаться ниже списка активных жалоб.

Изменения при просмотре жалобы

Просмотр жалобы

  • Теперь над жалобой виден пользовательский блок с быстрым доступом к ссылкам, такими как редактирование, очистка спама и т.д.
  • Комментарии отсортированы теперь по дате обновления (старые вначале, а раньше было наоборот).
  • Добавлено разъяснение, что любые комментарии, написанные здесь, видимы только для других модераторов.
  • Жалоба не должна быть закреплена за вами, для выполнения действия над ней. (Если жалоба уже за кем-то закреплена, вам будет об этом сообщено, прежде чем вы увидите действия для обработки жалобы.)
  • Вы можете закрепить жалобу за другим модератором. Это вызывает всплывающее окно, отображающее список пользователей, которые могут видеть/управлять жалобой.
  • При разрешении или отклонении жалобы, у вас есть возможность оповестить пожаловавшуюся сторону о том, что было принято решение, а также оставить дополнительный комментарий. В оповещении не говорится, кто именно обрабатывал жалобу.

Пока все на данный момент. Майк пишет, что он все еще видит много вещей, которые можно сделать для облегчения жизни модераторам в будущем и это не последние улучшения.


Обсудить на форуме.