1. Приветствуем Вас на неофициальном форуме технической поддержки XenForo на русском языке. XenForo - новый и перспективный форумный движок от бывших создателей vBulletin.

Дублирование опций в настройке

Тема в разделе "Для новичков", создана пользователем infis, 20 апр 2013.

Загрузка
  1. infis

    infis Местный Команда форума

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    5.525
    Симпатии:
    3.321
    Версия XF:
    1.5.9
    Только сейчас заметил, что есть дубль настройки "Промежуток времени между попытками восстановления пароля (в секундах)".
    Вопрос: а нафига???
    Админка ксена не настолько уж проста и интуитивна, так еще и дубли опций...
     

    Вложения:

    • time_pass1.png
      time_pass1.png
      Размер файла:
      82,3 КБ
      Просмотров:
      11
    • time_pass2.png
      time_pass2.png
      Размер файла:
      89,9 КБ
      Просмотров:
      11
  2. Mefodian

    Mefodian Местный

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    220
    Версия XF:
    1.1.3
    Там еще некоторые настройки дублируются.

    Нафига?.. ммм.. например если настройка подходит под несколько подразделов настроек, то они их дублируют.
    Настройки при этом сохраняются независимо от того, в каком подразделе сохранены.
     
  3. infis

    infis Местный Команда форума

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    5.525
    Симпатии:
    3.321
    Версия XF:
    1.5.9
    Да это и понятно, что сохраняется в любом случае. Просто вот зачем было усложнять админку - хз. Что-то мне это совсем не нравится...
     
  4. Mefodian

    Mefodian Местный

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    220
    Версия XF:
    1.1.3
    Не знаю как Вам, а мне по началу так было даже удобно.
    Например я не знал о существовании какой-то настройки, а тут она попалась на глаза.
    Никакого дискомфорта от этого не испытываю, в любом случае повторяется одна и та же настройка, а не создаются настройки клоны противоречащие друг другу :)
     
  5. infis

    infis Местный Команда форума

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    5.525
    Симпатии:
    3.321
    Версия XF:
    1.5.9
    А я вот думаю, что это потом вынесут. Дублирование настроек - не всегда правильно, имхо.
    Зато функция "Поделиться..." зачем-то вынесена в два разных места: внизу темы и в постоянную ссылку. При этом умудрились еще и разные "поделиться" сделать :)
    Короче, нелогичностей пока хватает. Но мне лениво описывать их на офе и объясняться там на английском :)
     
  6. Yoskaldyr

    Yoskaldyr Пользователь

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    1.160
    Версия XF:
    1.0.4
    Настройка даже не повторяется, а это одна и та же настройка которая отображается в различных подразделах настроек.
    Связано с тем что у настройки есть свойство, в каком разделе отображаться, и это свойство позволяет указать при желании несколько разделов настроек одновременно.
     
  7. infis

    infis Местный Команда форума

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    5.525
    Симпатии:
    3.321
    Версия XF:
    1.5.9
    Блин. Да это я знаю. Можно вообще настройку во всех разделах отображать :)
    С одной стороны это прикольно, но вот надо ли?

    Ладно. Давайте закроем тему. Это в принципе не так уж и важно. Для меня просто не очевидны такие преимущества.
     
  8. TAIFUN

    TAIFUN Человек

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    2.121
    Симпатии:
    1.560
    Версия XF:
    1.5.9
    Тоже заметил это. Такая штука тянется с первых релизов. Я тоже не понимаю зачем это сделано. Вроде начинаешь запоминать где та или иная опция находится, так потом начинаешь путаться...
     

Поделиться этой страницей