1. Приветствуем Вас на неофициальном форуме технической поддержки XenForo на русском языке. XenForo - коммерческий форумный движок от бывших создателей vBulletin, написанный на PHP.

Необходим hide, реально очень нужно

Тема в разделе "Для новичков", создана пользователем sergey42663, 13.03.2015.

Загрузка
  1. sergey42663

    sergey42663 Новичок

    Регистрация:
    13.03.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Парни такая ситуация, есть форум, есть интересные материалы по психологии и развитию, но все лежит под хайдом, вопрос я уже узнал что форум работает на этом движке, честно я вообще вижу его в первый раз так как сам учусь на психолога, но форум точно работает на нем нужно просто открыть пару хайдов. вот ссылка на форум https://infobit.me/
    --- добавлено : 13 мар 2015 в 20:18 ---
    вопрос как это сделать?
    --- добавлено : 13 мар 2015 в 20:19 ---
    я считаю что если знаете как работает движок то наверное должны и знать как его разобрать, надеюсь на вашу помощь
     
    Последнее редактирование модератором: 21.03.2015
  2. Kolya groza morey

    Kolya groza morey Местный

    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    118
    Версия XF:
    1.5.9
    Зависит от того какой хайд, например, возможно нужно написать 10 постов или набрать 20 симпатий или просто нужно зарегистрироваться. В любом случае на хайде пишет что нужно для его открытия.
     
  3. SrDEN

    SrDEN Местный

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    54
    Версия XF:
    1.5.0
    Kolya groza morey, он наверно хочет считерить, не набирая постов, увидеть что под хайдом :) Как в свое время через баг в булковском хайде посливали много чего интересного :)

    Код:
    &highlight=[hid*
    sergey42663, это не штатный функционал движка, по этому зависит от кривизны рук программиста, который писал данный плагин :)
     
    Kolya groza morey нравится это.
  4. sergey42663

    sergey42663 Новичок

    Регистрация:
    13.03.15