1. Приветствуем Вас на неофициальном форуме технической поддержки XenForo на русском языке. XenForo - новый и перспективный форумный движок от бывших создателей vBulletin.

[Опрос] Что у вас - лицензия или null?

Тема в разделе "Для новичков", создана пользователем vadimon, 1 авг 2011.

Загрузка
?

Я пользуюсь...

  1. Лицензией

    84 голосов
    27,6%
  2. Null

    201 голосов
    66,1%
  3. Я не использую XF

    19 голосов
    6,3%
  1. Aksim

    Aksim Местный

    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    73
    Версия XF:
    1.5.9
    Лицензия стоит или нулл, разницы мало. Главное иметь хорошие идеи и желание, а потом все остальное, можно и на козе залепить не плохой сайт, таких кстати много. Ни кто не будет покупать лицензию даже за 140р только для того, что бы попробовать сделать свои проект.
    Я лицензию на Ксеню приобрел через 5 дней. НО, у меня до этого был уже весьма раскрученный проект, который приносил таки доход. Проект был на 3 булке. Кстати начинал я с нулла, и сидел на нем почти 3 года. На развитии сайта это ни как не сказалась, люди приходили, общались, обсуждали - проект рос. Лицу на 3 булку купил с рук, примерно год назад(зачем до сих пор сам не пойму) и даже имея лицензию использовал нулленый скрипт, потому что разницы не видел. Да и устанавливать и настраивать все моды по новой как то сильно напрягало, ради чего все? Сказать всем что у меня фирменный двиг? Юзверям плевать, хоть самопис ставь, их интересует твои контент а не лиц у тебя или нулл.
    Почему ушел на Ксеню, тут все банально. От 3 булки уже мазоли на глазах появились, да и надоела как собака. Да надежный, стабильный движок, но не вечный же. Когда понял что 4 булка ни когда не станет надежной, хоть 10 лет ее латай выбор оказался не велик. IPB уже проверенное [ой] двигло. Знакомый наплевался с 3ей части + гарантированная ими ТП по моему есть только в условиях. Когда у него что то не клеилось из за версий MySQL ни чего путного он так и не добился в ТП. По этому я выбрал Ксеню. Благо ПО для переезда с булки сушествует, быстро перенес все на Ксеню, немного настроек + модов, 5 дней теста с юзерами, сайт закрывал только на время переноса и настройки и решение купить лицу пришло само собой. Опять же вопрос, зачем? И тот же популярный ответ, а хз. Разница лишь в том, что сейчас мой проект сам себе купил лицензию. А раз так, то по чему бы и нет?
     
    ozi и partner нравится это.
  2. partner

    partner Заблокирован

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Версия XF:
    1.1.1
    Зачем платить за лицензию? Если можно и без нее работать!?
    Если денег не жалко, то в детский дом отдайте!
     
  3. infis

    infis Местный Команда форума

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    5.525
    Симпатии:
    3.321
    Версия XF:
    1.5.9
    Обычно платят за оказанные услуги или полученный продукт. В противном случае пользователь становится либо пиратом (если это софт или медиа), либо банальным вором. И то и другое уголовно наказуемо. Ну и не у всех наблюдается недостаток совести, а потому некоторые покупают софт, фильмы, музыку и т.д. :)
     
  4. Aksim

    Aksim Местный

    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    73
    Версия XF:
    1.5.9
    Ага и винда у тебя лицензия и весь софт лицензия, да и где ты видел чтоб кого то за скачку и использование крякнутых прог уголовно наказали? С сайтом аналогично, максимум что произойдет напишут твоему хостеру, тут уже два варианта, либо хостер поведется на их тикет и закроет твои сайт, либо если хостер грамотный, он им же и ответит, что их двигло не является зарегистрированным товарным знаком в Российской федирации, и их клиент не нарушает ни каких законов РФ, и вообще админ на хосте не понимает их маляв на инглише в неустановленной форме.
    Именно такой ответ дал сотрудник хоста где мой знакомый ставил нулленую булку, которая до сих пор стоит а Джелсофты уткнулись и не смогли ни чего ответить.
     
  5. infis

    infis Местный Команда форума

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    5.525
    Симпатии:
    3.321
    Версия XF:
    1.5.9
    Блин. Ну сколько можно? Я уже писАл об этом. Да, у меня лицензионная винда. Да, у меня лицензионный офис. Да, у меня лицензионный даже Autocad. И есть еще куча лицензионного или бесплатного софта.
    Относительно уголовного наказания - яркие примеры 1С. Там это практикуется. По административной ответственности - у нас в городе уже влетали на сотни тысяч штрафов некоторые организации.
    Речь была о совести, а не о преследовании. Обвинить в нарушении авторских прав и т.д. при желании можно. Также зарубежная компания запросто может официально потребовать блокировать работу сайтов с использованием их движка без соответствующей лицензии. И не обязательно для этого должно быть представительство в РФ. Все зависит от желания.
     
  6. AOTN

    AOTN Friend

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    271
    Версия XF:
    1.2.4
    Мде... О чём спор-то вообще затеяли? Кто чем хочет - тот тем и пользуется. А, что за бугром к нам относятся плохо - это факт. :)
     
  7. infis

    infis Местный Команда форума

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    5.525
    Симпатии:
    3.321
    Версия XF:
    1.5.9
    Офтоп. А вообще выражение "к нам относятся плохо" слишком общее. Например, к нашим ресурсам они относятся очень даже хорошо. Это относится и к нефти, и к ученым, например. Потребители наши также у них в почете. Но не все, конечно. Не забывайте, что в большинстве случаев зарубежным конторам в России вести бизнес на порядок сложнее, чем в Европе, например. Причин множество.
    А отношение иностранцев к нам, как к быдлу, извините, мы сами и создали. Именно отсутствием патриотизма, отсутствием исполнения элементарных законов и правил, постоянным унижением себя. И т.д. и т.п.
    Ведите себя адекватно, и к вам будут адекватно относиться. Это относится к любому обществу. Не обязательно к конкретному народу.
     
    sandis нравится это.
  8. partner

    partner Заблокирован

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Версия XF:
    1.1.1
    Ладно Infis (матом я с горяча) модеры потрут потом.
    Но с Вашей позицией не согласен в корне!

    1.Калашниковы в штатах клепают левые (и срать хотели они на лицензии и законы!).
    2.В Финляндии у баб наших детей отнимают и клали они на всех наших омбуцменов.
    3.В Турции баб наших вообще за людей не считают (отойди от отеля 2 км только!).
    4.Западники - народ наш, Россию вообще не уважают!
    5.А как "заплати им" за Windows и др. ... то велкам 10 раз подряд :)

    Хотите пример?
    10 минут назад, зашел на "уебей.ком", а там куртки кожаные Wilson с дисконтом приличным!
    Так "мля ... тут только мат в этом месте :)" ->
    Будь я из Литвы какой нибудь или Парагвая - то мне куртку бы продали!
    А так, как я из России - мне показали фигу!
    И это не первый раз!
    И что я должен этому жидо-союзу и америкосам жирным после этого в пояс кланяться и задницы лизать?
    Никогда!
     
  9. infis

    infis Местный Команда форума

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    5.525
    Симпатии:
    3.321
    Версия XF:
    1.5.9
    Вы думаете, что америкосов везде любят? Ошибаетесь :)
    А по поводу покупки из-за бугра. Так ларчик просто открывается. С нашей почтой и таможней не хотят связываться при пересылке. Поэтому предпочитают просто исключать Россию из стран, в которые продается товар.
    Кстати, в той же Украине довольно сложно с различными электронными валютами. По сравнению с Россией - небо и земля.

    Теперь о софте. У меня есть купленный и лицензированный софт и от наших разработчиков. Мне в общем все равно, кто его разработал и продает. Мне важно качество и функционал.

    Если уж на то пошло, то я предпочитаю ездить на Toyota Harrier 2007-го года за миллион с лишним, а не на нашей новой Нива Шевроле за пол-миллиона. Вроде и дешевле и сервис и все такое, но вот ну его нафиг :) Можно ли купить "хорька" здесь нового? Можно, но обойдется он дороже где-то на пол-миллиона. Будет ли он лучше? Врядли, так как японцы для себя делают все же лучше, хотя и праворульные. Так что, получается? Эти рыжие узкоглазые японцы сволочи и не дают по бросовым ценам свои новые автомобили? А если и дают, то не того качества? Ну так они согласны были бы сюда свои новые автомобили поставлять, вот только накладно им это будет. Что интересно, их здешний официальный сервис почти всегда отказывает в обслуживании японцев, ввезенных неофициально. И причина не только в том, что они действительно не хотят осуществлять сервис своих же автомобилей, проданных не через диллеров. Причина на самом деле в другом: отличие в комплектации, разница в комплектующих, отсутствие знаний персонала по оригинальным японским комплектующим.

    По Вашему - это они так гнобят Россию и ни во что ее не ставят? По моему мнению, это наше правительство сделало все для того, чтобы Россию считали сырьевым придатком, а наших людей сплошными тунеядцами и алкоголиками. К слову, Россия совсем не является сырьевым придатком, а русские по сравнению со многими народами ну никак не могут являться тунеядцами и алкоголиками. Просто нашему правительству выгодно так себя демонстрировать перед зарубежными коллегами - проще развести руками. Ведь в противном случае уже давно стоял бы вопрос: а почему в такой богатой стране и при обычном трудолюбивом народе с достаточно хорошими манерами и благожелательностью к другим у нашей страны слишком много каких-то непонятных проблем, почти полное отсутствие развития науки, космонавтики, медицины и т.д., коррупция, дикие цены и т.д. Но все это уже тема совсем другого форума/блога/сайта и вообще дискуссии.

    Т.е. есть вещи, которые у нас в России просто не делают, либо делают плохо. Именно поэтому я пользуюсь продуктами, произведенными не в России. И да, я оплачиваю эти продукты независимо от места происхождения или продавца.
     
  10. De Obertei

    De Obertei Пользователь

    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    17
    Версия XF:
    1.1.2
    Покупали лицензию за 140, плюс 250 за выпил копирайта и 50 за улучшенный поиск.
     
  11. Oleg-2012

    Oleg-2012 Местный

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    267
    А я считаю, если проект приносит прибыль, то нужно обязательно покупать лицензию, хотя-бы в знак благодарности, а если не приносит, то и пофиг всем будет на вас, тоже самое и с софтом, ну стоит у вас пиратский софт дома, ну и что прибыли не приносит, и тому-же майкрософту насрать и размазать, а вот если у вас на фирме стоит пиратка, то могут быть серьёзные проблемы, не удивительно что практически все нормальные корпорации и фирмы уже перешли на лицензии, либо Линукс !

    Хотя дыр в законе много, при желании отмазаться можно, но проблемы эти уважающим и серьёзным фирмам не нужны, я уже не говорю про репутацию !:)
     
  12. spy

    spy ИнквизитоР

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    188
    лицуха [​IMG]
     
  13. De Obertei

    De Obertei Пользователь

    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    17
    Версия XF:
    1.1.2
    Нам проект прибыль не приносит и я сильно сомневаюсь, что будет приносить что-то в ближайшем будущем кроме морального удовольствия дивидентов с GR, но о нуле мыслей не было. Хотя на локалке нуль крутится, на нём обкатывают всякие свистелки и перделки перед установкой на сам форум.
     
  14. Edward

    Edward Местный

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    42
    Версия XF:
    1.1.3
    null версия имеет такой же функционал как лицензия? И как можно посмотреть на форуме лицензия установлена или null?
     
  15. tom.cat

    tom.cat Пользователь

    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Версия XF:
    1.1.2
    Вставлю и я свои 5 копеек. Уже более нескольких месяц использую null. Безусловно лучше использовать лицензионную версию движка, об этом писали предыдущие участники конференции, я с ними полностью согласен - меньше геморроя и минимум дыр.
    Но, я не особо уверен в будущем xenforo из-за судебных тяжб. Это очень угнетает. Мне не сложно отдать почти 4.5 рубля за лицензию. Я за разумные капиталовложения, а тут неясно что будет с этим движком в ближайшем будущем.
     
  16. infis

    infis Местный Команда форума

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    5.525
    Симпатии:
    3.321
    Версия XF:
    1.5.9
    Ну как раз в ближайшее время все достаточно ясно - движок будет легитимным. Наверняка в ближайшие три месяца анонсируют или даже выпустят релиз. А вот в долгосрочной перспективе я затрудняюсь с ответом.
    Но, как уже обсуждалось, есть люди (и я в том числе), которые при самых плохих стечениях обстоятельств просто форкнут этот движок и будут использовать его под свои проекты, уже не глядя на оригинал. Так как сам по себе (для разработчиков) движок потенциально очень и очень не плох. По существу ему сейчас достойной альтернативы нет.
     
  17. Romchik®

    Romchik® The Power of Dreams Команда форума

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    5.740
    Симпатии:
    5.269
    Версия XF:
    1.5.11
    В общем-то да. Если не считать известных проблем, когда можно скачать с шеллом или еще какой дрянью. Ну и доступа к плагинам на оф. сайте нет.
    Как посетителю? Никак.
    Не внушай пользователям излишнюю надежду :)
    Я конечно приятно удивлюсь, если XF выиграет суд (если конечно это вообще случится) и сразу через пару дней/недель выпустит новую версию (1.1.4 не в счет, это мелкие правки, не более). Но очень сильно сомневаюсь, что Кир щас работает над XF :(
     
  18. De Obertei

    De Obertei Пользователь

    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    17
    Версия XF:
    1.1.2
    Я надеюсь, нас не обяжут "больше не использовать спорный продукт"? А то объявят двиг вне закона и запретят к использованию ещё.:eek:
     
  19. infis

    infis Местный Команда форума

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    5.525
    Симпатии:
    3.321
    Версия XF:
    1.5.9
    Я как раз сомневаюсь, что суд хоть чем-то закончится. Скорее всего он просто перенесется еще на пол-года. При этом IB должны будут хоть что-то связанное предъявить. Соответственно, при наличии уже конкретных обвинений можно будет адвокатам продумывать схему защиты. Не думаю, что Кир тут будет сильно связан по рукам и ногам.
    Идем дальше. Конкуренты не спят, а Кир таки хочет продвигать и дальше XenForo. Поэтому он может продолжить работу над новым релизом. А так как релизов уже не было (минорные релизы в счет не берем) достаточно давно, то есть вероятность, что он внесет самые существенные правки по замечаниям, плюс выложит мендежер ресурсов, да и по идее нужно немного добавить функционала, чтобы считать это мажорным релизом.
    Именно поэтому я и рассчитываю на то, что долгими зимними вечерами он таки продолжит работу над своим детищем. Да и для него, как программиста стоять на месте будет означать признанием поражения. Пусть и не в суде.
     
    spy нравится это.
  20. tom.cat

    tom.cat Пользователь

    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Версия XF:
    1.1.2
    Вот в том то и дело. Для гуру верстки и разрабов это не так сложно сделать форки для проектов. А как быть остальным? Хочется минимум телодвижений и копания интернетов по кастомизации форума. В принципе из коробки ксен очень хорош + купить шаблончик и форум становится оригинальным (учитывая допиливание стилей и всяких перделок и свистелок).
    Люди платят деньги, получая взамен продукт. А здесь продукт может быть выпилен из истории, только появившись на свет. Пока никто не может дать гарантии, что Кир выиграет это дело.
     

Поделиться этой страницей